Как увеличить продажи в магазине. КЛИЕНТЫ

     Что необходимо делать, чтобы в несколько раз увеличить продажи Вашего магазина и не делать  ошибок, которые делают Ваши конкуренты?
     Основные показатели с которыми должен работать предприниматель в продажах - это

  • клиенты
  • ассортимент
  • персонал
  • конкуренты 
 В этом посте будем разбираться с проблемой КЛИЕНТЫ. 
 
 
       Входящий поток клиентов - это те люди, которые просто входят в магазин, еще не являясь Вашими покупателями. Они просто ходят по магазину, смотрят на витрины, кто-то ненезамедлительно покидает его, а кто-то останавливается возле витрин, тщательно их изучает, но ничего не покупает. 
Многие потенциальные покупателя могут даже не догадываются о Вашем магазине и заходят просто случайно, по пути домой, на работу. 
        Покупатели - это те люди, которые решили совершить  у Вас покупку или реально ее совершили. Большая проблема в том, что многие предприниматели даже не знают осуществовании таких цифр и не знают, как ее посчитать. 
Как посчитать проходимость магазина? Количество реальных покупателей можно посмотреть на кассовом чеке, Х, Z -отчете кассового аппарата. Некоторые кассовые аппараты считают и количество покупок и количество выбитых чеков. Свои продажи отслеживайте при помощи этих цифр, "подкрючивая" механизмы продаж, Вы увидите, как они РАСТУТ, увеличивая Вашу прибыль.
    Чтобы повысить показатель проходимости и соответственно продаж магазина необходимо не забывать о следующем:
  1. Уделяйте особое внимание внешней рекламе, внешнему виду и мерчандайзенгу своего магазина. Некоторые предприниматели не делают ничего, кроме, конечно, стандартных методов, например, только вывески и все. По статистике, только 2 из 10 магазинов применяют более чем 3 метода, а их более 50. Для обеспечения входящего потока достаточно 10 методов
    Внешний вид магазина очень Важный фактор продаж. Необходимо работать и над экстерьером и мерчандайзингом, над дизайном Вашего магазина и над его освещением.
    Создайте такой дизайн, который очень оригинально подчеркнет какую-то Вашу особенность. Фирменный стиль, цвет, логотип - все это должно присутствовать и в наружной вывеске, в ценниках (ценники должны быть все одного размера, аккуратные, лучше напечатанные, если нет, то написанные одной рукой), в различных раздаточных листовках, брошюрах, рекламках и перекликаться между собой. 
    Определенно воздействует на покупателя фон и даже запах. 
     Уникальность Вашего предложения - ещё одна «заманухаа» для потенциального клиента. Покупатель все равно будет смотреть на все предоставленные товары и предложения. Но придет он именно за Вашим уникальным предложением.
    Для магазинов в весенне-летний период хорошо работает прием "Открытые двери". Всегда открытые двери Вашего магазина привлекут гораздо больше посетителей, нежели закрытые. 

    Если, Вы только собираетесь открыться и ведете подготовительные работы, которые занимают много времени, не упускайте шанс сообщить потенциальному покупателю о том, что "СКОРО ОТКРЫТИЕ"  и повесьте баннер на входе. Используйте всевозможные способы оповещения потенциальной аудитории Вашего магазина - раздача листовок, расклейка объявлений, раскидка листовок в почтовые ящики, раскидка листовок под дворники авто. Это малозатратные и действенные методы. 
     Эти методы можно использовать и для действующих магазинов.

     2. Покупатели . Чтобы входящий клиент захотел купить у Вас что-либо и стать Вашим покупателем , ему или должен быть очень нужен какой-то определённый продукт, за которым он собственно и пришел, или же, ему просто должно понравиться у вас делать покупку. Большинство всех потребителей покупают не только из-за того, что ему нужен тот или иной товар, а потому что просто хочет что-то купить. Или же потому, что покупателю понравился тот или иной консультант, продавец. Или даже музыка, которая играла в то время в магазине. Можно также пойти и по иному пути, делая что-то такое, что наверняка запомнится покупателю. К примеру, довольно хорошо работает очень простой кулер, в котором есть как горячая, так и холодная вода. Даже сам факт присутствия такого кулера в магазине уже отложится в сознании клиента и будет играть в Вашу пользу.

     3. Показатель возврата покупателя.  Обычно, данный показатель очень зависит от  факта, насколько потенциальному клиенту понравилось или нет совершать именно у Вас покупку. Это достаточно сильно зависит и от внешнего вида Вашего магазина, и от отношения продавцов, и т.д.
    О своем присутствии на рынке клиентам нужно всегда НАПОМИНАТЬ. Почаще.
Но гораздо труднее значительно повысить постоянный приток уже купивших что-то хотя бы один раз у Вас клиентов. Для этого достаточно напомнить им о Вашем присутствии. Припомните, сколько раз вы забывали поменять у себя в машине масло? Или оформить документы на страховку? Или же сходить к зубному врачу? Для того, чтобы потенциальный клиент сделал покупку, необходимо два условия. 
У потенциального потребителя должна появится необходимость именно в Вашем товаре
И второе - у него будут на этот товар деньги
    Люди очень заняты, и всегда погружены в свои личные проблемы. Им всегда некогда помнить о том факте, что где-то есть ещё и Ваш магазин. И всегда им об этом обязательно нужно напоминать, говорить. А для всего этого необходимо вести свою базу клиентов, собирая попутно их персональные контакты (если это возможно). Бросая СМС на их телефон, Вы напомните о себе.




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий