Сладенький бизнес


    Большинство людей любят сладкое. Каждая вторая семья в России, покупает что-нибудь сладенькое к чаю. Каждый второй подарок - это сладкий подарок. Сладкое - это обязательный десерт за праздничным столом. Конфеты сопровождают нас в путешествии, на отдыхе, в работе. Как пел известный муль герой "Фунтик": "Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою". Ведь это действительного здорово и приятно, когда сладкое облако растворяется у нас во рту, доставляя нам массу удовольствия.
   Вот Вам  рабочая бизнес-идея. Беритесь, не пожалеете!

   Пусть наличие конкурентов Вас не пугает, при правильном ведении бизнеса, у Вас будет свой покупатель, которого, конечно, надо будет стимулировать и поддерживать, ассортиментом, ценами, качественным обслуживанием. При проникновении на рынок, необходимо будет снизить цены до самой низкой рентабельности, чтобы завоевать клиента.
    Средняя наценка на кондитерские изделия - 25-30%. Если, доставку товара в магазин осуществлять самому, то 30-35%. Если, кондитерку брать у производителей, то 40%. 
Реально, управлять небольшим отдельчиком не выезжая из дома. Одна заявка с утра по телефону и вечерний сбор выручки - все. Остальной контроль, при правильной постановке торгового процесса и порядочных продавцах, Вы осуществляете по телефону. 

   Самый простой расчет, для целесообразности открытия отдела, в том или ином месте.

Собираете затраты за месяц:                                         Например, т.р.
1. Аренда                                                                             8,0 
2. Коммуналка                                                                    1,0 
3. Заработная плата продавцов                                         15,0                                        
4. Налоги                                                                             2,0
5. Упаковка                                                                         1,0
6. Канцелярия                                                                     0,2
7. Бензин                                                                              2,0

Итого:                                                                                  29,2

*Затраты, могут колебаться, в зависимости от условий ведения своего бизнеса (может меняться аренда, заработная плата продавцов, коммуналка и т.д.)

Следующий этап расчета:

Итоговые затраты 29,2 / среднюю наценку *(среднюю наценку+100%)/количество дней в месяце.
Считаем, 29,2 / 25*125 = 146/30 = 4,86 т.р. Это точка безубыточности выручки Вашего магазина.

Таким же способом посчитаем прибыльную выручку.
(29,2+25,0)/25*125 = 271/30 = 9,0 т.р. 
  
    Вот теперь, анализируйте, реально, ли для будущего отдела выручить такие деньги? Есть ли у него перспектива работать с прибылью? 

    *Если Вы не хотите делать расчетов, вот Вам простейшие способы: 

в перспективе, аренда торговой площади должна равняться дневной выручке (однозначно прибыльный)
первый день выручки умножьте на 3 = выручка через 3-6 месяцев;
первый день выручки умножьте на 5 = выручка через 1 год работы.
  


Не забывайте, что бизнес должен работать на Вас, а не Вы на бизнес. 

Факторы, влияющие на выручку:

- место расположения магазина
- окружение рынка
- наличие конкурентов 
- проходимость
- ассортимент 
- цены 

    Если, Вы посчитали, что открытие магазина возможно, первые три месяца, усиленно боритесь на покупателя, применяя различные методы стимулирования. 
    Удачный маркетинговый ход для кондитерского отдела - это внедрение в ассортимент хлебобулочных изделий. Большой прибыли эти позиции не приносят (хлебом можно отбивать коммунальные затраты), зато обеспечивают проходимость. 
Наценка на хлеб - 8% (наценка регулируется государством и превышать ее нельзя)
Булочки, батоны - 20%  (наценка регулируется государством и превышать ее нельзя)

Удачи в делах 

Комментариев нет:

Отправить комментарий