Большинство людей любят сладкое. Каждая вторая семья в России, покупает что-нибудь сладенькое к чаю. Каждый второй подарок - это сладкий подарок. Сладкое - это обязательный десерт за праздничным столом. Конфеты сопровождают нас в путешествии, на отдыхе, в работе. Как пел известный муль герой "Фунтик": "Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою". Ведь это действительного здорово и приятно, когда сладкое облако растворяется у нас во рту, доставляя нам массу удовольствия.
Пусть наличие конкурентов Вас не пугает, при правильном ведении бизнеса, у Вас будет свой покупатель, которого, конечно, надо будет стимулировать и поддерживать, ассортиментом, ценами, качественным обслуживанием. При проникновении на рынок, необходимо будет снизить цены до самой низкой рентабельности, чтобы завоевать клиента.
Средняя наценка на кондитерские изделия - 25-30%. Если, доставку товара в магазин осуществлять самому, то 30-35%. Если, кондитерку брать у производителей, то 40%.
Реально, управлять небольшим отдельчиком не выезжая из дома. Одна заявка с утра по телефону и вечерний сбор выручки - все. Остальной контроль, при правильной постановке торгового процесса и порядочных продавцах, Вы осуществляете по телефону.
Самый простой расчет, для целесообразности открытия отдела, в том или ином месте.
Собираете затраты за месяц: Например, т.р.
1. Аренда 8,0
2. Коммуналка 1,0
3. Заработная плата продавцов 15,0
4. Налоги 2,0
5. Упаковка 1,0
6. Канцелярия 0,2
7. Бензин 2,0
Итого: 29,2
*Затраты, могут колебаться, в зависимости от условий ведения своего бизнеса (может меняться аренда, заработная плата продавцов, коммуналка и т.д.)
Следующий этап расчета:
Итоговые затраты 29,2 / среднюю наценку *(среднюю наценку+100%)/количество дней в месяце.
Считаем, 29,2 / 25*125 = 146/30 = 4,86 т.р. Это точка безубыточности выручки Вашего магазина.
Таким же способом посчитаем прибыльную выручку.
(29,2+25,0)/25*125 = 271/30 = 9,0 т.р.
Вот теперь, анализируйте, реально, ли для будущего отдела выручить такие деньги? Есть ли у него перспектива работать с прибылью?
*Если Вы не хотите делать расчетов, вот Вам простейшие способы:
в перспективе, аренда торговой площади должна равняться дневной выручке (однозначно прибыльный)
первый день выручки умножьте на 3 = выручка через 3-6 месяцев;
первый день выручки умножьте на 5 = выручка через 1 год работы.
Не забывайте, что бизнес должен работать на Вас, а не Вы на бизнес.
Факторы, влияющие на выручку:
- место расположения магазина
- окружение рынка
- наличие конкурентов
- проходимость
- ассортимент
- цены
Если, Вы посчитали, что открытие магазина возможно, первые три месяца, усиленно боритесь на покупателя, применяя различные методы стимулирования.
Удачный маркетинговый ход для кондитерского отдела - это внедрение в ассортимент хлебобулочных изделий. Большой прибыли эти позиции не приносят (хлебом можно отбивать коммунальные затраты), зато обеспечивают проходимость.
Наценка на хлеб - 8% (наценка регулируется государством и превышать ее нельзя)
Булочки, батоны - 20% (наценка регулируется государством и превышать ее нельзя)
Удачи в делах
Удачи в делах
Комментариев нет:
Отправить комментарий