Розничный бизнес

      Рентабельноть или условный показатель прибыли - это главный показатель в бизнесе. Давайте разбираться, как посчитать издержки, целесообразность окрытия розничного отдела по продаже
  • кондитерки, бакалейки, хлебобулочных изделий
  • овощей - фруктов
  • молочки, мороженого
  • рыбы свежемороженной  

     Вам не нужно быть                                      
производителем готовой продукции
иметь складские помещения
иметь огромные торговые площади

     Вам достаточно будет
определится с товаром, которым Вы будете торговать
найти небольшую торговую площадь (торговый центр, павильон, палатка и т.д.)
найти хорошего продавца или торговать самим
найти поставщика, который бы поставлял Вам товары в отдел
приобрести необходимое торговое оборудование (прилавки, горки, весы, холодильники)
иметь доход с бизнеса 25,0 - 50,0 т.р.

     Среднегородская наценка на вышеперечисленные товары составляет от 25% до 40%, за исключением продуктов первой необходимости (хлеб, хлебобулочные изделия, молочка). Наценка на продукты первой необходимости назначается и регулируется государством. Например, хлеб - 8%, булочки, батоны - 18%. Чаще всего, такие продукты, обеспечивают проходимость в магазине.

       Самый простой расчет целесообразности открытия розничного отдела площадью 10 кв.м.

Собираем будущие издержки за месяц:                                         Например, т.р.
1. Аренда                                                                             8,0 
2. Коммуналка                                                                    1,0 
3. Заработная плата продавца                                          15,0                                        
4. Налоги                                                                             2,0
5. Упаковка                                                                         1,0
6. Канцелярия                                                                     0,2
7. Бензин      (если сами будете снабжать)                       2,0

Итого:                                                                                  29,2

*Издержки, могут колебаться, в зависимости от условий ведения своего бизнеса (может меняться аренда, заработная плата продавцов, налоги, коммуналка и т.д.)

Следующий этап расчета:

Итоговые издержки 29,2 / среднюю наценку *(среднюю наценку+100%)/количество дней в месяце.
Считаем, 29,2 / 25*125 = 146/30 = 4,86 т.р. Это точка безубыточности Вашего магазина.

Таким же способом посчитаем прибыльную выручку, заложив прибыль 25 т.р.
(29,2+25,0)/25*125 = 271/30 = 9,0 т.р. 
  
    Вот теперь, анализируйте, реально, ли для будущего магазина выручить такие деньги? Есть ли у магазина перспектива работать с прибылью? 

    *Если Вы не хотите делать расчетов, вот Вам простейшие способы: 

в перспективе, аренда магазина должна равняться дневной выручке (однозначно магазин прибыльный)
первый день выручки умножьте на 3 = выручка через 3-6 месяцев;
первый день выручки умножьте на 5 = выручка через 1 год работы.
  


Не забывайте, что бизнес должен работать на Вас, а не Вы на бизнес. 

Факторы, влияющие на выручку:

- место расположения магазина
- окружение рынка
- наличие конкурентов 
- проходимость
- ассортимент 

Комментариев нет:

Отправить комментарий